- представители работников Учреждения - 2 человека; - представители родительской и городской общественности - 2 человека. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. 2.2. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается на Общем собрании работников. 2.3. Председатель и секретарь Наблюдательного совета избираются на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета. 2.4. Срок полномочий Наблюдательного совета - 3 года. 2.5. Компетенции Наблюдательного совета: Наблюдательный совет рассматривает: 1) предложения Администрации, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя - или директора Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав; 2) предложения Администрации, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложения Администрации, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; 4) предложения Администрации, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; 5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово - хозяйственной деятельности Учреждения; 7) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; 8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с изменениями и дополнениями) Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность; 11) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. 2.6. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов всех членов Наблюдательного совета. 2.7. По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 2.5. настоящего Положения, Наблюдательный совет дает рекомендации. Администрация принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 2.5. настоящего Положения, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. По вопросам, указанным в подпунктах 5 пункта 2.5. настоящего Положения, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 2.5.настоящего Положения, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 11 пункта 2.5. настоящего Положения, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 пункта 2.5. настоящего Положения, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 11 пункта 2.5. настоящего Положения, принимаются Наблюдательным советом большинством в 2/3 голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 2.5. настоящего Положения, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с изменениями и дополнениями). 2.8. Наблюдательный совет не имеет полномочий выступать от имени Учреждения. 3. Порядок проведения Наблюдательного совета 3.1. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся: очередные - не реже одного раза в квартал, внеочередные - по мере необходимости. 3.2. Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения. 3.3. Лицо, созывающее Наблюдательный совет Учреждения, обязано не позднее, чем за 10 дней до его проведения в письменном виде уведомить об этом каждого члена Наблюдательного совета Учреждения. 3.4. В уведомлении должны быть указаны: дата, время и место проведения заседания Наблюдательного совета Учреждения, а также предлагаемая повестка дня. 3.5. Любой член Наблюдательного совета Учреждения вправе вносить предложения о включении в повестку дня Наблюдательного совета Учреждения дополнительных вопросов не позднее, чем за 5 дней до его проведения. 3.6. Лицо, созывающее Наблюдательный совет Учреждения, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами Наблюдательного совета Учреждения для включения в повестку дня Наблюдательного совета Учреждения. 3.7. В случае, если по предложению членов Наблюдательного совета Учреждения в первоначальную повестку дня Наблюдательного совета Учреждения вносятся изменения, лицо, созывающее Наблюдательный совет Учреждения, обязано не позднее чем за 3 дня до его проведения уведомить всех участников Наблюдательного совета Учреждения о внесенных в повестку дня изменениях. 3.8. Лицо, созывающее Наблюдательный совет Учреждения, обязано направить членам Наблюдательного совета Учреждения информацию и материалы, касающиеся вопросов в повестке дня, вместе с уведомлением о проведении Наблюдательного совета Учреждения, а в случае изменения повестки дня соответствующие информация и материалы направляются вместе с уведомлением о таком изменении. 3.9. Решения Наблюдательного совета Учреждения принимаются путем открытого голосования. 3.10. Решение Наблюдательного совета Учреждения может быть принято без проведения заседания Наблюдательного совета Учреждения путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. 3.11. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается. 3.12. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения. 3.13. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения. 3.14. Заседания Наблюдательного совета оформляются протоколами. Протокол составляется секретарем заседания и подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность его составления. Решения, заключения, рекомендации и протоколы заседаний Наблюдательного совета включаются в номенклатуру дел автономного учреждения. 3.15. Ответственность за организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Наблюдательного совета, подготовку аналитических, справочных и других материалов к заседаниям, оформление принятых им решений возлагается на руководителя автономного учреждения. 4. Протоколы заседаний Наблюдательного совета 4.1. На заседании Наблюдательного совета Школы ведется протокол. 4.2. Протокол заседания Наблюдательного совета учреждения составляется не позднее 10 дней после его проведения. В протоколе указываются: - место и время проведения заседания; - лица, присутствующие на заседании; - повестка дня; - вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; - принятые решения. 4.3. Протокол заседания Наблюдательного совета Школы подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола, и секретарем Наблюдательного совета. 4.4. Школа обязана предоставлять протоколы заседаний Наблюдательного совета по требованию аудитора Школы, а также направлять копии этих документов Учредителю Школы. 5. Ответственность членов Наблюдательного совета 5.1. Члены Наблюдательного совета при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Школы, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении общества добросовестно и разумно. 5.2. Члены Наблюдательного совета несут ответственность перед Школой за убытки, причиненные Школе их виновными действиями (бездействием), в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом в Наблюдательном совете не несут ответственности члены, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение Школе убытков, или не принимавшие участия в голосовании. 6. Утверждение и внесение изменений в положение о Наблюдательном совете 6.1. Положение о Наблюдательном совете утверждается на заседании Наблюдательного совета. Решение об его утверждении принимается большинством голосов участвующих в заседании Наблюдательного совета. 6.2. Решение о внесении изменений в Положение принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, участвующих в заседании Наблюдательного совета. 6.3. Если в результате изменения законодательства Российской Федерации отдельные нормы настоящего положения вступают в противоречие с нормами законодательства Российской Федерации, члены Наблюдательного совета руководствуются законодательством Российской Федерации. 7. Заключительные положения 7.1. Вопросы деятельности Наблюдательного совета, не нашедшие отражения в настоящем Положении, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МАОУ Троицкая СОШ, уставом Учреждения.