Положение о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в МАОУ Троицкая СОШ 1.Общие положения 1.1.Положение о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся (далее — Положение) определяет порядок организации и осуществления учебнометодического сопровождения освоения обучающимися основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования в МАОУ Троицкая СОШ. 1.2.Положение регулирует порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. 1.3.Настоящее Положение разработано на основе следующих нормативных документов: -Федерального закона от 29 декабря 2012 г. No 273-03 «Об образовании в Российской Федерации»; -Приказа от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; -Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; -Устава МАОУ Троицкая СОШ. 1.4.Настоящее Положение является локальным актом МАОУ Троицкая СОШ рассматривается и принимается на заседании педагогического совета, утверждается приказом директора. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в таком же порядке. 2. Формы оказания учебно-методической помощи при реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий 2.1. При осуществлении дистанционного обучения Школа оказывает учебноконсультативную помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий по взаимной договоренности с обучающимися. 2.2. График индивидуальных консультаций составляется и доводится до сведения обучающихся и родителей (законных представителей) через сайт школы или электронный дневник. В графике указываются время консультаций, контактные данные и способы связи с учителем (электронная почта, сотовая связь, мессенджеры). 2.3. Учебно-методическая помощь учителя основана на использовании дистанционных занятий, проверке выполнения обучающимися домашних заданий, результатов их проектной деятельности и тестировании по пройденному материалу. 3. Учебно-методическое обеспечение 3.1.Учебно-методическое обеспечение учебного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий включает учебнометодические пособия издательства «Просвещение» и ресурсы онлайн-платформ Учи.ру, ЯКласс, РЭШ и др. 3.2. Учебно-методическое обеспечение должно обеспечивать организацию самостоятельной работы обучающегося, включая обучение и контроль знаний обучающегося (самоконтроль, текущий контроль), путем предоставления обучающемуся необходимых учебных материалов, или специально разработанных для реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 3.3. В состав учебно-методического обеспечения учебного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий входят: − рабочая программа; − календарно-тематическое планирование; − график консультаций учащихся, родителей (законных представителей) на период дистанционного обучения; - расписание уроков в период дистанционного обучения для учащихся; - ссылки на онлайн-ресурсы и обучающие платформы на официальном сайте; - учебные материалы по предмету; - тестовые материалы для контроля качества усвоения материала; - учебные (дидактические) пособия; - электронные учебные пособия; - вопросы и задания для самоконтроля усвоения учебного материала; - мультимедийные презентации учебного материала; - системы компьютерного тестирования.