2.2. Текущий контроль осуществляется педагогическими работниками, реализующим соответствующую часть образовательной программы. 2.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются педагогическими работниками с учетом образовательной программы. 2.4. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по пятибалльной системе. 2.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебного года осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию. 2.6.Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой и могут включать в себя проведение дополнительной индивидуальной работы с обучающимися, иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося. 2.7. Результаты текущего контроля фиксируются в школьных журналах. 2.8. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом. 2.9. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся как посредством заполнения журнала, так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости обучающихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости обучающихся в письменной форме в виде выписки из журнала. 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3.1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 3.2. Задачами промежуточной аттестации являются: 1) выявление уровня соответствия знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; 2) своевременная корректировка образовательных программ, форм и методов обучения, избранных учителем. 3.3. Промежуточная аттестация является обязательной для обучающихся 2-11 классов. 3.4. Промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана. 3.5. Промежуточная аттестация проводится 1 раз по окончании учебного года по графику, утвержденному директором образовательной организации. 3.6. Промежуточная аттестация может быть внеплановой. Внеплановая промежуточная аттестация проводится для отдельных категорий обучающихся в связи: 1) с вынужденным отъездом обучающихся; 2) с незапланированным изменением годового календарного учебного графика (для отдельных классов (групп); 3) с проведением экспертизы качества образования, решением органов местного самоуправления в сфере образования. 3.7. Промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертной отметки, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти, либо как среднее арифметическое результатов четвертных (полугодовых) отметок в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти. Округление результата проводится в пользу обучающегося. 3.8 Промежуточная аттестация проводится в форме выставления годовых отметок. 3.9. Результаты промежуточной аттестации фиксируют на основании принятой в школе 5-ти балльной шкалы. 3.10.Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов и допуска обучающихся 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации. Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом образовательной организации. 3.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 3.12. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 3.13. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 3.14. Для ликвидации академической задолженности руководителем ШМО составляются контрольно-измерительные материалы, сдаются заместителю директора по учебно-воспитательной работе. 3.15. Содержание контрольно-измерительных материалов определяется учителемпредметником и заместителем директора по УВР в соответствии с тематическим планом. 3.16. Сдача ликвидации академической задолженности проводится в письменной форме (контрольная работа, тестовый контроль, диктант, изложение, сочинение, комплексный анализ текста, ответы на вопросы). 3.17. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. 3.18. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам не более двух раз в сроки, определяемые администрацией образовательной организацией (в пределах одного года с момента образования академической задолженности). В указанный период не включается время болезни обучающегося. 3.19. Взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации не допускается. 3.20. Образовательная организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. 3.21. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. 3.22. Обучающиеся по образовательным программам общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации. 3.23. В декабре текущего учебного года для обучающихся 11 классов проводится итоговое сочинение (изложение), являющегося формой промежуточной аттестации и допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. 3.24. Изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. 3.25. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». 3.26. В случае если обучающийся получил за итоговое сочинение (изложение) неудовлетворительный результат («незачет»), он допускается повторно к проведению итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки, устанавливаемые органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 3.27. Обучающийся и его родители (законные представители) имеют право ознакомиться с результатами контрольной работы и в случае несогласия с выставленной отметкой в 3-дневный срок подать в письменной форме апелляцию на имя директора школы. 3.28. Обучающиеся классов с углубленным изучением предметов, получившие при повторном прохождении промежуточной аттестации неудовлетворительные отметки по предметам углубленного изучения, решением педагогического совета с согласия родителей могут быть переведены в общеобразовательный класс. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по предмету в установленные сроки. В этом случае ответственность за ликвидацию обучающимися задолженности несут их родители. 3.29. Список освобожденных обучающихся от промежуточной аттестации утверждается приказом директора образовательной организации. 3.30. При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется МАОУ Троицкой СОШ с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося, его родителей (законных представителей). 3.31. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях школьных методических объединений учителей и педагогического совета образовательной организации. 2. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 1) проводит инструктивное совещание с педагогами по вопросам о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам; доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения; 2) составляет до 1 сентября текущего учебного года график проведения промежуточной аттестации; 3) в соответствии с графиком проведения промежуточной аттестации осуществляет контроль за проведением промежуточной аттестации. 4.2. Результаты промежуточной аттестации должны стать предметом анализа и обсуждения на педагогическом совете образовательной организации. 4.3. Обучающиеся, которые по состоянию здоровья обучаются на дому, аттестуются по учебным дисциплинам, отраженным в индивидуальном учебном плане для обучения детей на дому. Сроки и формы промежуточной аттестации утверждаются директором образовательной организации в соответствии с индивидуальными особенностями здоровья обучающихся на дому. 4.4. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных обучающимся в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения повторной промежуточной аттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.