Аннотация к рабочей программе алгебра 7-9 кл

Аннотация к рабочей программе
учебного предмета «Алгебра»
7-9 классы (ФГОС)
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» является приложением к
Основной образовательной программе основного общего образования МАОУ Троицкая
СОШ.
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7-9 классов составлена в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования (с изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной основной
образовательной программы ООО.
Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ,
включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета;
содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов
на освоение каждой темы.
Цель рабочей программы - создание условий для планирования, организации и
управления образовательным процессом по определенному учебному предмету.
Целью изучения учебного предмета «Алгебра» в 7-9 классах является развитие
вычислительных умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при
решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и
неравенств как основного средства математического моделирования задач, осуществление
функциональной подготовки школьников. Предмет характеризуется повышением
теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и
дедуктивных заключений. Прикладная направленность раскрывает возможность изучать и
решать практические задачи. Учебный предмет «Алгебра» включает некоторые вопросы
арифметики, развивающие числовую линию 5-6 классов, собственно алгебраический
материал, элементарные функции, а также элементы вероятностно-статистической линии.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и методов
системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных
классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, семинаров,
обобщающих уроков, диспутов и др.
В преподавании предмета планируется использование различных педагогических
технологий:
здоровьесберегающие технологии;
технология развивающего обучения;
технология деятельностного подхода;
технология развития критического мышления;
технологии проблемного обучения;
проектная технология.
Практическое выполнение программы предполагает выполнение учащимися
конкретных видов учебной деятельности: контрольных, проверочных работ (включая
тесты, графические проверочные работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь
репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».