Аннотация к рабочей программе второй иностранный язык 8-9 кл

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«Второй иностранный язык» (ФГОС)
Рабочая программа учебного предмета «Второй иностранный язык» для 8–9 классов
(1 – й год обучения) составлена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования (с изменениями и
дополнениями); с учетом Примерной основной образовательной программы ООО.
Рабочая программа по «Второй иностранный язык» для 8 - 9 классов является
составной частью Основной образовательной программы основного общего образования
МАОУ Троицкая СОШи учитывает ее цели.
Рабочая программа включает три раздела: планируемые результаты освоения
учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с
указанием количества часов на освоение каждой темы.
В соответствии с ФГОС ООО изучение учебного предмета «Второй иностранный
язык» в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных
культур, оптимизма и выраженной личностной позицией в восприятии мира, в развитии
национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров с учетом достигнутого
обучающимися иноязычной компетентности;
• формирование
и
совершенствование
коммуникативной
компетенции,
расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и
лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
• достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе
самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к
использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей
расширить свои знания в других предметных областях.
Освоение предмета «Иностранный язык (второй)» в основной школе предполагает
применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык (второй)» обеспечивает формирование и
развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые
необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего
профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык (второй)» направлено на
достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной
компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной
формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями
иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют
иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык (второй)» в части формирования навыков и
развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт
основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература»,
«История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».