Аннотация к рабочей программе учебного предмета литература 5-9 класс

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«Литература»
5-9 классы (ФГОС)








Рабочая программа по учебному предмету «Литература» является приложением к
Основной образовательной программе основного общего образования МАОУ Троицкая
СОШ.
Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5–9 классов составлена
в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
основного общего образования (с изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной
основной образовательной программы ООО.
Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный
документ, включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного
предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием
количества часов на освоение каждой темы.
Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и
управления образовательным процессом по определенному учебному предмету.
Изучение литературы как знаковой системы, лежащей в основе человеческого
общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности,
позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека,
способствует:

получению доступа к литературному наследию своего народы
и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям
цивилизации;

формированию основы для понимания особенностей разных культур и
воспитания уважения к ним;

осознанию взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным
ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому,
этическому и познавательному развитию;

формированию базовых умений, обеспечивающих возможность
дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм;

обогащению активного и потенциального словарного запаса для
достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и
методов системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как
традиционных классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроковпрактикумов, семинаров, обобщающих уроков, диспутов и др.
В преподавании
предмета
планируется
использование
различных
педагогических технологий:
- здоровьесберегающие технологии;
- технология развивающего обучения; технология деятельностного подхода;
- технология развития критического мышления; технологии проблемного обучения; - проектная
технология.
Практическое выполнение программы предполагает выполнение учащимися
конкретных видов учебной деятельности: сочинений, онтрольных, проверочных работ
(включая тесты, графические проверочные работы) и т.п. В программе учитывается
взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и
самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».