Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Физика» 7-9 классы (ФГОС) Рабочая программа по учебному предмету «Физика» является приложением к Основной образовательной программе основного общего образования МАОУ Троицкая СОШ. Рабочая программа учебного предмета «Физика» для 7–9 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (с изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной основной образовательной программы ООО. Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ, включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы. Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенному учебному предмету. Школьный курс физики на уровне основного общего образования является системообразующим для естественнонаучных предметов, изучаемых в школе. В процессе изучения физики, учащиеся усваивают такие общенаучные понятия, как природное явление, эмпирически установленный факт, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки, овладевают методом научного познания и методами исследования явлений природы. Физика позволяет получать объективные знания об окружающем мире и дает учащимся понимание ценности науки для удовлетворения потребностей человека. Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и методов системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных классно-урочных учебных занятий, так и проведение фронтальных лабораторных работ, обобщающих уроков и др. В преподавании предмета планируется использование различных педагогических технологий: здоровьесберегающие технологии; технология развивающего обучения; технология деятельностного подхода; технология развития критического мышления; - технологии проблемного обучения; - проектная технология. Практическое выполнение программы предполагает выполнение учащимися конкретных видов УД: контрольных, проверочных работ (включая тесты, графические проверочные работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.