Аннотация к рабочей программее учебного предмета родная литература_5-9 класс

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«Родная литература на русском языке»
5-9 классы (ФГОС)
Рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская
литература)» является приложением к Основной образовательной программе основного
общего образования МАОУ Троицкая СОШ.
Рабочая программа учебного предмета «Родная литература на русском языке» для
5–9 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования (с изменениями и дополнениями).
Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный
документ, включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного
предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием
количества часов на освоение каждой темы.
Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и
управления образовательным процессом по определенному учебному предмету.
Изучение родной литературы (на русском языке) как знаковой системы, лежащей в
основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной
идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир
человека, способствует:
 получению доступа к литературному наследию своего народы и через него к
сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;
 формированию основы для понимания особенностей разных культур и воспитания
уважения к ним;
 осознанию взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом,
способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому,
этическому и познавательному развитию;
 обогащению активного и потенциального словарного запаса для достижения более
высоких результатов при изучении других учебных предметов.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и методов
системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных
классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, семинаров,
обобщающих уроков, диспутов и др.
В преподавании предмета планируется использование различных
педагогических технологий:
- здоровьесберегающие технологии;
- технология развивающего обучения;
- технология деятельностного подхода;
- технология развития критического мышления;
- технологии проблемного обучения;
- проектная технология.
Практическое выполнение программы предполагает выполнение учащимися
конкретных видов учебной деятельности: сочинений, проверочных работ (включая тесты,
графические проверочные работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь
репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».