Аннотация к курсу Индивидуальный проект 10-11 ФГОС

Аннотация
к рабочей программе среднего общего образования по курсу
«Индивидуальный проект»
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности
обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством
учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных
предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической,
учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
Рабочая программа соответствует ФГОС СОО.
Цель проектно-исследовательской деятельности:
Формирование проектной компетентности учащихся посредством освоения методов научного
познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Задачи проектно-исследовательской деятельности:
• формирование интереса учащихся к изучению проблемных вопросов (углубление и
расширение предметных знаний, усвоение основных понятий проектной деятельности);
• формирование навыков самостоятельной поисковой работы с информационными
материалами, приобретения новых знаний в процессе конструктивного сотрудничества с
окружающими людьми и различными организациями при работе над проектом;
• развитие навыков оформления и представления результатов проектной деятельности.
Учебно-методический комплекс. В связи с тем, что в настоящее время в федеральном
перечне учебников отсутствуют учебники и методические пособия по преподаванию
предмета «Индивидуальный проект», при создании настоящей программы были
использованы образовательные ресурсы сети Интернет, а также следующие учебные пособия:
1. Индивидуальный проект. 10-11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций /
М.В. Половкова, А.В. Носов, Т.В. Половкова, М.В. Майсак. - 2-е изд. - М.: Просвещение,
2020.
2. Янушевский В.Н. Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы.
Методическое пособие для учителей и руководителей школ. — М.: Гуманитарный изд.
центр ВЛАДОС, 2015.
Основные разделы содержания учебного предмета
Методология проектной и исследовательской деятельности. Структура и оформление
учебного проекта. Информационные ресурсы проектной деятельности Представление
результатов проектной деятельности.
Форма промежуточной аттестации - защита индивидуального проекта познавательной,
практической, учебно-исследовательской, социальной, художественнотворческой или иной
направленности.
Формы и периодичность текущего контроля осуществляется в соответствии с
Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся МАОУ Троицкая СОШ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».