Аннотация к рабочей программе учебного предмета «География» 10-11 класс (ФК ГОС) Рабочая программа учебного предмета «География» для 10-11 классов составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования (с изменениями и дополнениями). Цель данной рабочей программы - создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебному предмету «География». Изучение географии на уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально- экономических и геоэкологических процессов и явлений; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде; использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации. Программа ориентирована на применение широкого комплекса приѐмов и методов системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, обобщающих уроков и др. Практическое выполнение программы предполагает выполнение обучающимися конкретных видов учебной деятельности: контрольных, проверочных работ (включая тесты, практические работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.