Аннотация к рабочей программе учебного предмета Георграфия 10-11

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «География»
10-11 класс (ФК ГОС)
Рабочая программа учебного предмета «География» для 10-11 классов составлена в
соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта
среднего общего образования (с изменениями и дополнениями). Цель данной рабочей
программы - создание условий для планирования, организации и управления
образовательным процессом по учебному предмету «География».
Изучение географии на уровне среднего общего образования направлено на достижение
следующих целей:
освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и
динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех
территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и
путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его
объектов и процессов;
овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для
описания и анализа природных, социально- экономических и геоэкологических процессов
и явлений;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами
мира, его регионов и крупнейших стран;
воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам;
бережного отношения к окружающей среде;
использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных
географических методов, знаний и умений, а также географической информации.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса приѐмов и методов
системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных
классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, обобщающих
уроков и др.
Практическое выполнение программы предполагает выполнение обучающимися
конкретных видов учебной деятельности: контрольных, проверочных работ (включая
тесты, практические работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной
и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».