Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Математика» 10-11 классы (ФК ГОС) Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 10-11 классов (базовый уровень) является приложением к Основной образовательной программе среднего общего образования МАОУ Троицкая СОШ. Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 10-11 классов составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования (с изменениями и дополнениями). Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ, включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы. Цель данной рабочей программы - создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебному предмету «Математика». Программа ориентирована на применение широкого комплекса приѐмов и методов системнодеятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных классноурочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, обобщающих уроков и др. В преподавании предмета планируется использование различных педагогических технологий: Обучающиеся в курсе изучения предмета «Математика» в 10-11 классах продолжают изучать содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия». Вводится линия «Начала математического анализа». В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах. Алгебра и начала анализа - как часть предмета - нацелены на формирование математического и аналитического аппарата для решения задач из математики. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса многих предметов естественно-научного цикла; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. В соответствии со спецификой преподавания Геометрии в изучении этой области предмета выделяются содержательные линии, отражающие информационную культуру, культуру здоровья и правовую культуру, причѐм формирование последней осуществляется как в процессе поиска убедительной аргументации при доказательстве теорем, так и участия в активном диалоге с постепенным переводом его на уровень внутреннего. Практическое выполнение программы предполагает выполнение обучающимися конкретных видов учебной деятельности: контрольных, проверочных работ (включая тесты, практические работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.