Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык) 10-11 класс (ФК ГОС) Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык) для 10-11 классов составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования (с изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной программы по учебному предмету «Иностранный язык». Рабочая программа включает три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета (требования к уровню подготовки выпускника); содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы. Цель рабочей программы - создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенному учебному предмету. Изучение учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.