РП ЭК Английский язык. Курс на ЕГЭ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Троицкая средняя общеобразовательная школа

Приложение № 1.32
к основной образовательной программе
среднего общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
элективного курса «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. КУРС НА ЕГЭ»
Уровень образования:

Среднее общее образование

Стандарт:

ФГОС

Нормативный срок изучения
предмета:

2 года
(2021-2023 уч.гг.)

Класс:

10-11 классы

Составители:

Милютина Алена Андреевна

с. Троицкое

Программа элективного курса «Английский язык. Курс на ЕГЭ» составлена с
учетом требований федерального образовательного государственного стандарта, с учетом
целей и задач основной образовательной программы среднего (полного) общего
образования базового уровня и направлен на подготовку обучающихся 10-11 классов к
государственной (итоговой) аттестации.
Данный курс разработан на основе учебного пособия « Английский язык. Курс на
ЕГЭ. 10-11 классы» для общеобразовательных организаций и школ с углубленным
изучением английского языка.
Учебное пособие направлено на подготовку учащихся 10 и 11 классов к сдаче
Единого государственного экзамена по английскому языку. Содержание пособия
полностью соответствует спецификации и демоверсии экзамена, пошагово готовит к сдаче
каждого раздела ЕГЭ, позволяет отработать часто встречающиеся ошибки и повысить
уровень владения английским языком в целом.
«Английский язык. Курс на ЕГЭ» - пособие издательства «Просвещения» и
британского издательства «Express publishing» создано при участии российских экспертов
ЕГЭ, полностью соответствует спецификации и демоверсии экзамена, пошагово готовит к
сдаче каждого раздела ЕГЭ, подходит для самостоятельной работы учащихся, занятий в
классе (при работе с любым УМК).
Позволяет отработать часто повторяющиеся ошибки на экзамене и повысить
уровень владения английским языком в целом.
Программа элективного курса «Английский язык: подготовка к ЕГЭ» рассчитана
на два года обучения, в объеме 68 часов (1 час в неделю) в 10-11ых классах.
Курс включает в себя основные разделы основной и средней школ по английскому
языку и ряд дополнительных вопросов, освещаемых в этом курсе и углубляющих его, что
позволяет реализовывать элективный курс с учетом интересов и потребностей развития
коммуникативной компетенции учащихся старшей школы.
Элективный курс содержит материал для повторения основных тем курса,
углубления знаний учащихся, направленных на достижение основной цели обучения
иностранным языкам овладении учащимися коммуникативной компетенцией.
Данный элективный
курс предусматривает реализацию личностноориентированного подхода в обучении и основан на системно-деятельностном подходе в
образовании школьников. Элективный курс предусматривает овладение обучающимися
способами деятельности, методами и приемами решения тестовых заданий и анализу
текста, что способствует расширению и углублению знаний по английскому языку.
Для достижения основной цели обучения по данному курсу используются
технологии проблемного, личностно-ориентированного, коммуникативного обучения;
развития критического мышления и информационно-коммуникационные технологии
(ИКТ).
Организационные условия, позволяющие реализовать содержание учебного курса,
предполагают фронтальные, групповые, индивидуальные формы обучения.
Программа курса направлена на повышение уровня лингвистической культуры
старшеклассников.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и
самоанализа учебной деятельности учащихся.
В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий оценивать
степень усвоения материала учащимися, так и итоговый - по окончании курса.
Изучение основного и элективного курсов по иностранному языку носит
взаимосвязанный и взаимодополняющий характер, что не только обеспечивает
формирование речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной компетенций, но и будет способствовать созданию целостного
представления о формате ЕГЭ.

Цели курса:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативных навыков:
речевых, языковых, социокультурных, компенсаторных, учебно-познавательных;

развитие
способности
к
самостоятельной
познавательной
деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных
источников информации, личностному самоопределению обучающихся в
отношении будущей профессии и социальной адаптации.

успешная сдача выпускниками ЕГЭ по английскому языку.
Развитие коммуникативных навыков учащихся подразумевает развитие ее
составляющих:
1)
речевых (восстанавливать целостность текста, путем добавления
выпущенных фрагментов; догадываться о значении отдельных слов с опорой на
языковую и контекстуальную догадку;
2)
социокультурных: умения участвовать в коммуникации учитывая
особенности других культур;
3)
развитие компенсаторных умений, а именно умения использовать
лингвистическую и контекстуальную догадку, использовать перифраз/толкование,
синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
4)
языковых
навыков:
коммуникативно-ориентированная
систематизация грамматического
материала и продуктивное овладение
грамматическими явлениями
5)
учебно- познавательные навыки: совершенствование общих учебных
умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний.
Для достижения поставленных целей в рамках курса решаются следующие
задачи:
Предметные задачи:

повторить и обобщить материал по разделам грамматики и лексики, которые
входят во все основные части экзамена;

ознакомить учащихся с экзаменационным форматом

обучать распознаванию и употреблению в устной и письменной речи
основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета);

обучать умению анализировать использование грамматических конструкций
и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами
совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в
коммуникативно- ориентированном контексте;

повторить основные способы
словообразования
(аффиксации,
словосложения, конверсии);

обучать пониманию и использованию явлений многозначности слов
иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

обучать употреблению в устной и письменной речи морфологических норм,
синтаксических конструкций английского языка;

повторить употребление в речи видовременных форм глаголов и их
эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов.
Метапредметные задачи:

развивать навыки быстрой письменной и устной коммуникации в условиях
международного информационного пространства путем ознакомления с основными
устойчивыми словосочетаниями;

развивать
коммуникативную
компетенцию,
включая
умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


развивать исследовательские учебные действия , включая навыки работы с
информацией;

развивать умения устанавливать причинно- следственные связи;

развивать гибкость мышления , способность ориентироваться в типах
экзаменационных заданий;

развивать навыки и умения, необходимые для успешного выполнения
экзаменационных заданий;

развивать языковое чутье и формировать умения языковой догадки.
Личностные задачи:

обучать учащихся правильному поведению на экзамене;

приучать учащихся вдумчиво читать инструкции к заданиям и точно их
выполнять;

обучать навыку извлечения необходимой информации и употребления ее
контексте экзаменационного задания;

прививать учащимся осознание потребности изучения английского языка, как
средства самореализации и адаптации в поликультурном мире в условиях глобализации;

воспитывать гражданскую и патриотическую позицию, национальное
самосознание и толерантное отношение к представителям разных сообществ;

развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя
знания английского языка.
Реализация данного курса происходит через освоение учащимися универсальных
учебных действий.
Личностные УУД: самоопределение - выбор элективного курса по английскому
языку предполагает профессиональное и личностное самоопределение; смыслообразован ие
– осознание учащимися мотивации и смысла учения.
Регулятивные УУД: целеполагание – умение решать учебную задачу на основе
полученных знаний; планирование – учащиеся выстраивают последовательность своих
действий, определяют цель своей учебной деятельности; прогнозирование – учащиеся
предвосхищают результат своих действий, анализируют свой уровень усвоения знаний;
оценка – осознание учащимися качества и уровня своих знаний.
Познавательные УУД: общеучебные действия – применение методов
информационного поиска, построение высказывания в устной и письменной форме,
рефлексия способов и условий действий.
В ходе освоения данного курса используются обучающие платформы:
Native.english.com; Skysmart!, что позволяет организовывать групповые виды
деятельности онлайн и оценивать полученный результат.
В ходе работы для отработки упражнений используются материалы с сайта
федерального института педагогических измерений.
В ходе работы используются следующие формы и методы: самостоятельная работа,
фронтальный опрос, групповая, парная работа. Формы контроля: тест.
Полный курс рассчитан на 68 часов и состоит из двух модулей, соответствующих
двум старшим ступеням обучения:
1 модуль- 10 класс- 34 часа;
2 модуль- 11 класс- 34 часа.
Предметное содержание элективного курса «Курс на ЕГЭ»
Последовательность учебного материала позволяет учащимся повторить и
практически закрепить необходимый материал. Подготовка проводится в двух
направлениях: с одной стороны, учащиеся обобщают необходимый материал, с другой
стороны, приобретают навыки выполнения экзаменационных заданий в данном разделе.
1. Грамматика.
2. Лексика.
3. Практикум

10 класс.
Тема 1. Грамматика: Способы выражения настоящего времени.
Грамматический материал: Present time: Present Simple, Present Continuous, Present
Perfect Simple, Present Perfect Continuous. Stative verbs.
Тема 2. Лексика: Путешествие и транспорт.
Тематическая лексика: voyage/journey/trip/ travel/excursion; view/ sight; world/ earth;
area/ territory; season/ period; fare/ ticket/fee; miss/lose; take/bring/go; arrive/ reach; live/ stay;
border/edge/ line; length/ distance; guide/ lead; native/home.
Фразовые глаголы: catch up (with), check in, check out, drop off, get back, go away,
keep up with, make for, pick up, pull in, run over, see off, set out/off, take off, turn round.
Устойчивые выражения и словосочетания со словами: accident, advance, ahead,
direction, head, holiday, left, route, sights, sightseeing, speed, tour, trip, way.
Глаголы с предлогами: afraid, appear, arrange, arrive, continue, differ, dream, invite,
keen, live, regret, think, write.
Словообразование: arrange, arrive, broad, culture, differ, direct, distant, enter, inhabit,
photograph, recognize, time, tour, world.
Тема 3. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 4. Грамматика: Способы выражения прошедшего времени.
Грамматический материал: Past time: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
Simple, Past Perfect Continuous. Would, used to be/get used to.
Тема 5. Лексика: Увлечения, спорт, игры.
Тематическая лексика: pitch/ track/court/course/ring/rink; win/beat/score; play/ga me;
spectator/viewer; sport/athletics; interval/half time; umpire/referee; final/finale/end ing;
bat/stick/rod/racket; amateur/professional; draw/equal; competitor/opponent.
Фразовые глаголы: bring forward, carry on, get round to, get up to, going for, go off,
join in, knock out, look out, pull off, put up with, take to, take up.
Устойчивые выражения и словосочетания со словами: best, chance, go, height, mad,
pleasure, popular, side, talent, time, turn.
Глаголы с предлогами: compete, concentrate, difficult, fond, free interested, involve,
listen, love, mean, prefer, stop, sure/certain.
Словообразование: allow, associate, compete, enjoy, equip, fortune, interest, know,
lose, maintain, medal, oppose, practice, train.
Тема 6. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 7. Грамматика: Способы выражение будущего времени.
Грамматический материал:
Future tenses: will/won't, Future Perfect Simple, be going to, Future Continuous, Future
Perfect Continuous.
Present tenses: Present Continuous, Present Simple.
Prepositions of time clauses: when, as soon as, before, after, until/till, while, once.
Prepositions of time: from…to/ on, in, at, in/for, in/on (time), next, last.
Prepositions of place: at, on, in (to), in ( side), to, next to/ beside/ by, in front of/ behind,
out of towards, between, opposite.
Тема 8. Лексика: Наука и технологии.
Тематическая лексика: artificial/false;
aim/cause/reason;
estimate/calcula te;
electric/electronic;
invent/discover;
natural/physical;
true/accurate;
method/wa y;
research/experiment;
engine/machine/motоr;
modern/new;
progress/developme nt;
industry/factory; award/reward; take place/ occur.
Фразовые глаголы: break down, carry out, come off, come on, come up with, cut off
find out, give off, narrow down, plug in, put through, turn into, turn off, work out.

Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attempt, average, beginning,
bottom, cause, conclusion, experiment, fact, introduction, phone call, photo(graph), research.
Глаголы с предлогами: cause, consider, discuss explain, intend, know, look, manage,
plane, possible, result, wonder.
Словообразование: appear, build, discover, explain, important, introduce, invent,
observe, possible, psychology, research, revolution, science, technology, wood.
Тема 9. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема
10. Грамматика:
Артикль.
Исчисляемые
и
неисчисляемые
существительные.
Грамматический материал: Indefinite article. Definite article. Zero article. Articles in
phrases and expressions. Countable and uncountable nouns. Quantifiers.
Тема 11. Лексика: Средства массовой информации.
Тематическая лексика: deny/refuse; talk show/quiz show/game show; agree/accept;
announcer/commentator;
headline/heading;
tabloid/broadsheet;
feature/artic le;
journalist/columnist; press/media; channel/broadcast; bulletin/news floss.
Фразовые глаголы: bring up, come on, come out, fill in, flick through, go into, hand out,
look up, make out, make up, put forward, see through, stand out, turn over.
Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control,
description,
difference, granted, influence, Internet news, place, question, view, watch.
Глаголы с предлогами: according, announce, believe, comment, confuse, correspond,
describe, hear, inform, likely, persuade, point, send, surprise, tell.
Словообразование: announce, belief, communicate, convince, discuss, edit, humor,
inform, journal politics, power, ridicule, second, write.
Тема 12. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 13. Грамматика: Условные предложения.
Грамматический материал:
Conditionals: zero, first, second third, mixed, inverted.
Unless, in case, as/so long as, provided that.
Тема 14. Лексика: Люди и общество.
Тематическая лексика: relationship/connection; flame/fault; support/assist; kind/polite;
old/ancient; sympathetic/likeable; nervous/bad-tempered; crowd/audience; sensitive/sensib le;
enjoy/please;
company/group;
popular/famous;
typical/usual/ordinary;
close/near;
unknown/infamous.
Фразовые глаголы: ask after, bring up, fall for, fall out (with),get on (with), grow up,
look down on, look up to, make up, pass away, pick on, put down, settle down, stand up for, take
aback.
Устойчивые выражения и словосочетания со словами: approval, argument, care,
courage, disguise family, friend, love, mood, pity promise.
Глаголы с предлогами: agree, allow, approve, ask, attack, ban, convince force
independent, let, object, pretend.
Словообразование: able, achieve, argue, care, correspond, friend, happy, jealous, kind,
marry, nerve, obey, person, relate, polite, willing.
Тема 15. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 16. Грамматика: Степени сравнения прилагательных.
Грамматический материал:
Comparative and superlative adjectives.
Comparative and superlative adverbs. So, such, enough, too.
Тема 17. Лексика: Закон и преступление.

Тематическая лексика: proof/evidence; rule/law/justice/right; suspect/arrest/cha r ge;
judge/jury; suspect/accused; prosecute/persecute; decision/verdict; capital punishment/corpor a l
punishment;
commit/break;
robber/burglar/thief;
vandal/hooligan;
sentence/impriso n;
innocent/guilty; witness/bystander; lawyer/solicitor.
Фразовые глаголы: back down, break out, bring in, chase after, come forward get away
with, go off, hand in, hold up, let off, look into, make off, take down, take in.
Устойчивые выражения и словосочетания со словами: account, advantage, blame,
damage fault, intention, mistake, necessary, order, permission, purpose, reason, solution, wrong.
Глаголы с предлогами: accuse, arrest, charge claim, deny, doubt, forgive, glimpse,
guilty, legal, make, refuse, respect, threaten.
Словообразование: accuse, addict, convict, crime, evident, forge, honest, investigate,
law, murder, offence, prison, prove, rob, secure, theft
Тема 18. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 19. Грамматика: Способы выражения модальности.
Грамматический материал:
Ability: can, could.
Permission: may, could, can.
Advice: should, ought to.
Criticism: should, ought to.
Obligation and necessity: must/ have to/ need to; needn't/ don't have to/ don't need to; had
to; needn't / didn't have to/ didn't need to.
Degrees of certainty: must/can't/ couldn't; should, ought to; should, ought to; could; may;
might.
Тема 20. Лексика: Здоровье.
Тематическая лексика: prescription/recipe;
thin/slim;
operation/surge r y;
remedy/cure/therapy; sore/hurt/pain; effect/result; illness/disease; healthy/fit; injured/dama ged;
examine/investigate; infection/pollution; plaster/bandage; ward/clinic; dose/fix; fever/rash.
Фразовые глаголы: break out, bring on, come down with, come round/to, cut down
(on),feel up to, get over, give up, look after, pass out, pull through, put on, wear off.
Устойчивые выражения и словосочетания со словами: alternative,
appointme nt,
bath, danger, exercise, fit, good, health, injection, medicine, shape spread.
Глаголы с предлогами: addicted, attempt, benefit, complain, cope, inject, lead likely,
need, operate, suffer, tired, try, worry, worth.
Словообразование: allergy, aware, benefit, comfort, emphasis, fit, ill, inject, injure,
operate, poison, recover, strong, surgery, threat.
Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование,
Тема 21. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 22. Итоговый тест.
Обобщение всего пройденного материала.
11 класс
Тема 1. Грамматика: Страдательный залог. Прямое и косвенное дополнение.
Грамматический материал:
The Passive.
The Impersonal Passive. (He is thought to be a good friend.)
The Causative. (I have my hair cut.)
Direct and Indirect objects.
Тема 2. Лексика: Еда и напитки.

Тематическая лексика: chop/slice/grate;
lunch/dinner;
bake/grill/fry/roast/bo il;
plate/bowl/saucer/dish; cook/cooker/chef; vegetable/vegetarian/vegan; oven/grill/hob; fast
food/takeaway; kitchen/cuisine; kettle/teapot; menu/catalogue; freezer/fridge; frozen/freezing;
mix/stir/whisk; soft drink/fizzy drink.
Фразовые глаголы: drop in (on), get on for, go off, go on, go/come round, keep on, leave
out, put off, run into, run out of, take to, try out, turn out, turn up.
Устойчивые выражения и словосочетания со словами: cook, drink, feed, fill, food,
meal, note, occasion, recipe, table, wash.
Глаголы с предлогами: associate, careful, choose, compliment, full, lack, offer, regard,
remember, suggest, tend, wait, willing.
Словообразование: anxious, appreciate, contain, create, disgust, grow, mix, origin,
prepare, safe, surprise, sweet, thorough.
Тема 3. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 4. Грамматика: Формы с суффиксом - ing. Инфинитив.
Грамматический материал:
Verb/noun/adjective+ -ing form
Verb/noun/adjective+ full infinitive
Verb+ bare infinitive
Verb+ full infinitive or -ing form with little or no change in meaning
Verb +full infinitive or -ing form with a change in meaning
Prefer, would rather, had better.
Infinitive of purpose.
Тема 5. Лексика: Образование и учеба.
Тематическая лексика: take/pass;
colleague/classmate;
speak/talk;
read/study;
prefect/pupil/student;
lesson/subject;
test/exam;
qualifications/qualities;
achieve/reac h;
primary/secondary/high; count/measure; degree/certificate/results; teach/learn, know/recognize.
Фразовые глаголы: catch on, come (a)round (to), cross out, dawn on, deal with, drop out
(of), get at, get on with, give in, keep up with, sail through, set out, think over.
Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attention, break, discussion,
exam, homework, idea, learn, lesson, mind, opinion, pass, point/sense, suggestion.
Глаголы с предлогами: able, admire, boast, capable, congratulate, fail, hope, learn,
settle, similar, study, succeed, suitable.
Словообразование: academy, attend, behave, certify, educate, fail, improve, intense,
literate, reason, revise, scholar, solve, study, teach, think, understand.
Тема 6. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 7. Грамматика: Вопросы.
Грамматический материал:
Questions.
Question tags.
Indirect Questions.
Тема 8. Лексика: Погода и окружающая среда.
Тематическая лексика: urban/suburban/rural;
clean/clear;
smog/fog/smoke/mis t;
pour/drizzle/flood; weather/climate; environment/surroundings; forecast/prediction; wind/air;
waste/litter/rubbish; reservoir/lake/puddle/pond; thunder/lightning; plain/land/field/desert; global/
worldwide; extinct/endangered; recycle/reuse.
Фразовые глаголы: call for, call off, clear up, cut off, die down, do up, face up to, get
(sb) down, put down to, put out, set in, stand for, tear down, throw away.
Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, effect, end, floor,
fuss, long, look, mess, responsibility, shower, sight, waste, weather, would.

Глаголы с предлогами: aware, covered, disappointed, except, expect, familiar, famous
glance, hard, prevent, short, warm.
Словообразование: accurate, danger, develop, environment extreme, freeze, globe,
great, harm, likely, low, nature, neighbour, pollute, reside, sun.
Тема 9. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 10. Грамматика: Косвенная речь.
Грамматический материал:
Reported speech: tense and modal changes.
Reported speech: pronoun and determiner changes.
Reported speech: time and place changes.
Reported questions.
Reporting verbs.
Тема 11. Лексика: Деньги и покупки.
Тематическая лексика: economic/economical; receipt/bill; make/brand; bargain/sa le;
discount/offer; price/cost; change/cash; wealth/fortune; till/checkout; products/goods;
refund/exchange; fake/plastic.
Фразовые глаголы: bank on, come across, come by, come into, do without, get by, get
through, give away, live on, look round, make out, make up for put by, save up (for).
Устойчивые выражения и словосочетания: amount, charge, debt, demand, enough,
expense, fortune increase, least, money, notice, profit save, shopping.
Глаголы с предлогами: afford, argue, beg, belong, borrow, charge, demand, forget,
lend, pay, profit, save, spend.
Словообразование: accept, assist, day, economy, end, expense, finance, invest, luxur y,
pay, poor, real, value, wealth.
Тема 12. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 13. Грамматика: Относительные придаточные предложения. Причастия.
Грамматический материал:
Non-defining clauses.
Defining relative clause.
Participles.
Тема 14. Лексика: Развлечения.
Тематическая лексика: enjoy/entertain;
play/act/star;
audition/rehearsa l;
rehearse/practice; scene/scenery/stage; band/orchestra/group; review/criticism; ticket/fee;
novel/fiction; comic/cartoon/comedian; watch/see/look; listen/hear.
Фразовые глаголы: come (a) round, drown out, fall for, get along (with) count n, go
down (as), grow on, let down, name after, drop off, put on, show off, take after, take off.
Устойчивые выражения и словосочетания: fun, funny, home, impression, joke, laugh,
part, party, play, queue, show, silence, voice.
Глаголы с предлогами: apologize, avoid, bound, deserve, enjoy, happy, instead, like,
promise, prove, say, supposed, talented.
Словообразование: act, amuse, bore, converse, current, entertain excite, fame, involve,
perform, popular, say, suggest, vary.
Тема 15. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 16. Грамматика: Нереальные условные предложения прошедшего времени.
Выражение желания. Противопоставления.
Грамматический материал:
Unreal past.
Wishes.
Although/though/even though.

In spite of/ despite.
However/nevertheless.
While/whereas.
Тема 17. Лексика: Мода и дизайн.
Тематическая лексика: put on/wear;
costume/suit;
dye/paint;
fit/suit/ma tc h;
cloth/clothing;
blouse/top;
design/manufacture;
current/new/modern;
look/appearance;
supply/produce; glimpse/glance; average/everyday.
Фразовые глаголы: catch on, do away with, draw up, dress up, go over, grow out of,
hand down, line up, pop in (to),show (a)round, take off, tear up, try on, wear out.
Устойчивые выражения и словосочетания: art, clothes, combination, complime nt,
example, fashion, hair, make up, pattern style, taste, tendency, trend.
Глаголы с предлогами: advise, anxious, insist, plenty, prepare proud, refer, seem, stare,
use, useful.
Словообразование: advertise, attract, beauty, decide, desire, enthuse, expect, fashion,
like, produce, similar, style, succeed, use.
Тема 18. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 19. Грамматика: Инверсия. Принадлежность.
Грамматический материал:
Inversions with negative adverbial words and phrases.
Other inversions.
Possessive ‘s and s’.
Possessive determiners and pronouns.
Тема 20. Лексика: Работа и бизнес.
Тематическая лексика: employer/employee/staff;
job/work/career;
earn/win/ga in;
raise/rise;
wage(s)/salary/pay;
commute/deliver;
fire/sack/make
redundant;
overtime/promotion/pension; company/firm/business; union/charity.
Фразовые глаголы: back out, bring out, close down, see through(to), see to, set to, set
out, set up, slow down, speed up, stand in for, take on, take over, turn down.
Устойчивые выражения и словосочетания: agreement,
arrangement,
business,
complaint, day, decision, duty, effort, experience, hold, interest, interview, job, work.
Глаголы с предлогами: absent, apply, attach, begin, depend, experienced, good, qualify,
responsible, specialize, train, work.
Словообразование: add, apply, commerce, dedicate, effect, employ, help, industry,
machine, meet, profession, qualify, responsible, supervise, work.
Тема 21. Практикум.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Тема 22. Итоговый тест.
Обобщение пройденного материалa за весь курс.

Тематическое планирование
10 класс
№№

Название раздела

Количество часов

1

Грамматика: Способы выражения настоящего времени.

2

2

Лексика: Путешествие и транспорт.

2

3

Практикум.

1

4

Грамматика: Способы выражения прошедшего времени.

2

5

Лексика: Хобби, спорт и игры.

2

6

Практикум.

1

7

Грамматика: Способы выражения будущего времени.

2

8

Лексика: Наука и технологии.

2

9

Практикум.

1

10
11

Грамматика: Артикль. Исчисляемые и
существительные.
Лексика: Средства массовой информации.

12

Практикум.

1

13

Грамматика: Условные предложения.

2

14

Лексика: Люди и общество.

2

15

Практикум.

1

16

Грамматика: Способы сравнений.

2

17

Лексика: Закон и преступления.

1

18

Практикум.

1

19

Грамматика: Способы выражения модальности.

1

20

Лексика: Здоровье.

2

21

Практикум.

1

22

Итоговый тест.

2

Итого:

34

неисчисляемые 2
1

Тематическое планирование
11 класс
№№

Название раздела

Количество часов

1

Грамматика: Страдательный залог.

2

2

Лексика: Еда и напитки.

2

3

Практикум.

1

4

Грамматика: Инфинитив и причастие.

2

5

Лексика: Образование и учеба.

2

6

Практикум.

1

7

Грамматика: Вопросы.

2

8

Лексика: Погода и окружающая среда.

2

9

Практикум.

1

10

Грамматика: Косвенная речь.

2

11

Лексика: Покупки и деньги.

2

12

Практикум.

1

13

Грамматика: Относительные придаточные предложения.

2

14

Лексика: Развлечения.

2

15

Практикум.

1

16

Грамматика: Нереальное прошлое. Выражение желаний.

2

17

Лексика: Мода и дизайн.

1

18

Практикум.

1

19

Грамматика: Инверсия. Принадлежность.

1

20

Лексика: Работа и бизнес.

2

21

Практикум.

1

22

Итоговый тест.

1

Итого:

34

Поурочное планирование данного элективного курса предусматривает коррекцию
последовательности изучения материала. Грамматические темы 21 – 24 разделов изучаются
параллельно с материалом, представленным в разделах 1-20, по мере представления
заданий с использованием этих правил.

Описание учебно – методического и материально – технического обеспечений
программы элективного курса
Учебные пособия

Методические

Цифров
ые
образовательные
ресурсы
Л.С.Абросимова,
1.
И.Б.Долгопольская,
Дж.Дули,
Дж.Дули,
В.Эванс
В.Эванс
«Английский
«Английский
язык. язык. Курс на
Курс на ЕГЭ. 10-11 классы» - ЕГЭ.
10-11
книга для учителя, Москва, классы» аудио
Express
Publishing курс
для
«Просвещение», 2017г.
учебное пособие
для
общеобразовател
ьных школ и
школ
с
углубленным
изучением
английского
языка. Москва,
Express
Publishing
«Просвещение»,
2017г.
пособия

Л.С.Абросимова,
И.Б.Долгопольская,
Дж.Дули,
В.Эванс
«Английский язык.
Курс на ЕГЭ. 10-11 классы» учебное
пособие
для
общеобразовательных школ
и школ с углубленным
изучением
английского
языка.
Москва,
Express
Publishing
«Просвещение»,
2017г.

Интернет ресурсы
Учебно
–
образовательная
платформа
Skysmart!
Учебно
–
образовательный
портал
«native.english.com»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».