Занятие кружка «Юный эколог»

05.11.2025

5 ноября на занятии кружка "Юный эколог" обучающееся знакомились с компонентами живой и неживой природы. На занятиях кружка царит атмосфера настоящего научного поиска! На этот раз юные исследователи отправились в увлекательное путешествие по миру природы, чтобы разобраться в её самых фундаментальных составляющих: компонентах живой и неживой природы. Это не просто урок, а настоящее погружение в тайны окружающего нас мира, где каждый элемент играет свою неповторимую роль.

Ребята с азартом изучали, что же объединяет такое разнообразие существ – от крошечной бактерии до могучего дуба, от стремительной ласточки до задумчивой черепахи. Они узнали, что все живые организмы обладают общими признаками.

Юные экологи с удовольствием рассматривали гербарии, изучали насекомых под лупой и цифровым микроскопом  и даже пытались определить, какие растения растут на территории школы. Каждый новый факт вызывал бурю вопросов и оживленные дискуссии.

Самое главное, что юные экологи осознали на этом занятии, – это неразрывная связь между живой и неживой природой. Они поняли, что без воды, воздуха, солнечного света и почвы жизнь на Земле была бы невозможна. И наоборот, живые организмы, в свою очередь, влияют на неживую природу, например, растения обогащают воздух кислородом, а животные участвуют.

 Занятие в кружке «Юный эколог» стало для ребят не просто уроком, а настоящим открытием. Они научились видеть мир вокруг себя более глубоко и осознанно, понимать его законы и ценить хрупкое равновесие.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.12.2025

Дата обновления: 17.12.2025

Дата публикации: 05.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».